9 мая 2012 г.

DIOR FALL 2012/2013




Пока имя нового креативного директора дома Dior официально не объявлено все поклонники марки довольствуются творениями Билла Гейтена. Совершенно очевидно, что Гейтен не идет на эксперименты и сохраняет традиции, делая слишком большой упор на классику в духе 50х, придерживаясь уже наработанного и коммерчески успешного стиля, который сам Диор придумал еще в 47-ом году. Оставив свою привязанность к new-look, Гейтен обратился за вдохновением к балету, отсюда формы юбок и оттенки от пудры до сирени, летящие силуэты и платья длиной ниже колена, а также обувь, напоминающая пуанты. Хочется отметить, что с приходом Гейтена в Dior многие сетуют на то, что пропала экстравагантность, присущая моделям Гальяно, и коллекции якобы утратили тот шарм и шик, и выглядят менее  интересными и живыми. Спору нет, на работы Гальяно действительно стоило только взглянуть и сразу можно было сказать, что да, это несомненно  Dior. Но все таки, бедный Билл Гейтен. Я даже представить себе не могу, как ему тяжело сейчас в  Dior. И это при том, что он делает отличные коллекции, которые в любом другом доме пошли бы на ура. Да, он боится делать рискованные шаги. Да, он не решается на эксперименты. Да, он верен традициям дома. Но, позволь он себе новаторство, его тут же окрестили бы отступником и с позором прогнали бы. Его коллекция - это настоящая утонченная классика, в которой много привлекательных нарядов и есть на что посмотреть и чем восхититься. И прежде всего - работой дизайнера, который только и слышит о себе - ну когда же, когда его заменят. Не удивлюсь, если приверженцев Dior теперь станет даже больше, т.к. new look идет всем, делая образ очень женственным. Да и показ haute couture spring 2012 отлично расставил все недостававшие акценты и определил политику дома на ближайшее время.