9 июл. 2012 г.

ULYANA SERGEENKO COUTURE FALL 201/2013



Можно сколь угодно говорить о неограниченных финансовых возможностях, которые позволяют реализовать любую мечту. Этим плюсом обладают многие девушки, стремящиеся выразить себя через моду, но пока что только Ульяна Сергеенко смогла воспользоваться им правильно! Она показала свою третью коллекцию. Показ Ульяны прошел в рамках недели моды, в промежутке между показами Chanel и Armani Privé! Но она не состоит в Синдикаты Высокой моды, и это не сouture в привычном смысле, но зато во всех изданиях, интернет-ресурсах Vogue, Elle и так далее её коллекция представлена наравне с участниками недели высокой моды. Пока другие дизайнеры десятилетиями учатся, стажируются, набираются опыта, работают (почитайте хотя бы биографию Стефана Роллана, одного из самых молодых представителей Haute Couture), девушка демонстрирует изящный ход конём. И, в общем-то Бог с ней, с Ульяной, моё главное опасение – чтобы множество неокрепших умов, желающих обучиться дизайну одежды, не вынесли для себя лишь один вывод: учиться-то и не нужно вовсе; есть попроще пути. Собственно, первый ряд на показе Ульяны - Анна Делло Руссо и Патрик Демаршелье, Астрид Муньоз и Шала Монрок, команда style.com и Томми Тон, Карин Ройтфельд и Сюзи Менкес, лучшие итальянские, французские и американские журналисты, плюс полный состав русских it-gitls от Наташи Гольденберг и Мирославы Дума до Иды Лоло, Светланы Бондарчук и Елены Перминовой. На подиуме, стилизованном под расписной ковер, разыгрывались сцены романа Толстого "Война и мир". Серьезных девушек в мундирах и брюках галифе, заправленных в сапоги, сменяли легкомысленные барышни в ситцевых платьях и телогрейках. Особого внимания заслуживают и аксессуары из суровой революционной России: платки, меховые шапки, муфты и варежки, а также украшения – ордена. Мне кажется в этой коллекции появился какой-то драматизм, которого не было раньше и здесь я вижу то развитие, которое ждала от нее. В тоже время я вижу массу негативных отзывов, что мол, это не коллекция, а самокичевание, отзеркаливание собственных стилистических пристрастий, уже моментами беспомощное в осознании того, что своих собственных оригинальных идей у Ульяны нет и потому коллекция перерождается в гротеск. Мол, сколько можно выезжать на ватниках и кокошниках? Однако, идти путем вкусовщины очень легко!! Тяжелее выработать свой единственный и неповторимый стиль и быть верным ему. Вот в этом случае образование как раз помогает - выкристилизировать стиль. А не копировать и заимствавать, как Виктория Бекхем.