skip to main |
skip to sidebar
Карин Ройтфельд – это не просто женщина, и даже не просто экс-главный редактор, это целая эпоха в истории французского Vogue. По мимо французского Vogue, Карин руководила мужским Vogue Homme International и занималась курированием линии мужской одежды в Yves Saint Laurent. В 2008м Ройтфельд включили в список 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time. В мире моды Карин считалась единственной вероятной соперницей всемогущей Анны Винтур.
Еще за долго до Vogue Карин окрестили "иконой стиля". В отличие от многих других, Ройтфельд заслужила это звание на все сто. Она олицетворение сексуальности мистической, загадочной и немного готичной. Она всегда была самой откровенной и рок-н-рольной из списка "главных редакторов". Некоторые говорят, что Карин – это Игги Поп в юбке. Собственно, при ней был таким и парижский Vogue. Стиль Карин не похож на стиль всех редакторов, если у Анны Винтур конек – это строгость, а у Делло Руссо – эпатажность, то Карин является богиней сексуальности. Именно она создала образ современной француженки, одновременно буржуазный и эксцентричный: в расстегнутой на несколько пуговиц белой блузке, узкой (часто кожаной) юбке, на супер высоких каблуках. Ее стиль – классика с налетом богемного, рок-н-рольного шика. Она свободная, независимая личность, не связанная обывательскими канонами и условностями внешнего мира. Она энергична и уверена в себе. Она отличается быстрой реакцией и самообладанием. Она внушает уважение, производит впечатление значительной и респектабельной персоны. Она воспринимается окружающими как человек квалифицированный и авторитетный. По ее лукам хорошо просматриваются характерные приметы классического французского стиля: 1) лаконичный крой: четкие, определенные линии и силуэты, 2) высокое качество вещей, 3) традиционные фасоны, 4) модные аксессуары 5) следование новым тенденциям. Она как никто другой обладает врожденной способностью смешивать street style и элегантность, а также сочетать маскулинное (мужские сорочки и смокинг) с женственным (юбки-карандаши, струящиеся платья, кружево) в идеально выверенных пропорциях. Ройтфельд идеально знает свою фигуру (с ее особенностями и недостатками) и всегда грамотно подбирает себе одежду – только приталенные платья-футляры, юбки-карандаши, жакеты с гипертрофированной линией плеч и пальто прямого силуэта. Наряды, которые кто-то может посчитать "скучными", она разбавляет отличными аксессуарами – темными очками, и, конечно, обувью (чаще всего со шнуровкой). Одна из ключевых ее слабостей - мех. Она носит объемные шубы из козы (разной длины и оттенков), полушубки из норки и соболиные жакеты. Карин можно заметить в творениях Лагерфельда, Армани или Живанши, которые подчеркивают (а порой и выставляют напоказ) достоинства ее 57 летней фигуры. Карин также предпочитает темный макияж с акцентом на брови и глаза. Многие находят такой мейк-ап отталкивающим, но нельзя не признать, что именно он сделал ее узнаваемой.
Карин, взявшая за основу классический стиль, считает, что отличие француженки от любой другой женщины заключается в том, что когда вы с ней встречаетесь, то сначала видите саму женщину, а уж потом – ее одежду. У француженок есть культура одежды, которой нет в других странах – например, в Восточной Европе или России. Ройтфельд прежде всего является иконой стиля для жительниц Парижа, чьи улицы продолжают ее вдохновлять. Много черпая из городской культуры, она никогда не опускается до вульгарности – талант, принесший ей славу одного из самых тактичных и интеллигентных стилистов в мире.