29 нояб. 2010 г.

ОПТИЧЕСКИЕ И ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ В ОДЕЖДЕ


Иллюзию "Отвлечения внимания" важно знать каждой женщине и, при подборе своего гардероба, умело применять ее для того, чтобы подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки своей фигуры, удачно расставить модные акценты на той или иной части тела, а также, придать нестандартной фигуре желаемый визуальный эффект. Я подобрала несколько умелых иллюзий отвлечения внимания, каждую из них отлично видно на платьях знаменитостей. Все же, надо отметить, что когда мы воспринимаем образ, то мы его видим как единое целое, соответственно, здесь важна не только отдельно взятая иллюзия, но как эта иллюзия сочетается со всем остальным: с другими иллюзиями, с цветовым решением, с фактурами, с кроем, с общей пропорциональностью и, конечно, с внешними данными человека, на котором это все демонстрируется. И, если девушка сама по себе стройная и пропорциональная, то иллюзиями особо ее не испортишь, а вот если есть какие-то индивидуальные особенности, то знание иллюзий очень даже пригодится.


Шарлиз Терон в платьях Dior и Versace

У Шарлиз Терон фигура типа перевернутый треугольник (плечи шире таза, длинные ноги, маленькая грудь, не явная талия). В сиреневом платье Шарлиз "увеличивает" грудь благодаря драппировке из роз, что на мой взгляд не есть для нее подходящим вариантом, тк привлекает внимание к той части тела, которую не хотелось бы так явно акцентировать. В розовом платье у Шарлиз весь акцент на ноги, даже глубочайший V-образный вырез не заставляет нас рассматривать ее маленькую грудь. Огромный бант помогает привлечь внимание к ногам, в то же время скрывая проблему нечеткой талии и узких бедер. Это потрясающее, волшебное платье подчеркивает все достоинства Шарлиз, и в то же время обыгрывает недостатки фигуры таким образом, что они вовсе не кажутся нам недостатками. На третьем снимке Шарлиз в белом платье от Versace, которое во-первых смещает акцент благодаря одному оголенному плечу, а во-вторых интересная драпировка на талии позволяет нам думать, что с талией у Шарлиз все в порядке. Чудесное платье, которое не подчеркивает ни грудь, ни талию, ни бедра, но в тоже время делает Шарлиз стройной и изящной. 

Лянка Грыу (Marchesa), Джоли (Ralph & Russo), Зои Солдана (Prabal Gurung)

Лянка Грыу тоже имеет фигуру перевернутого треугольника, впрочем, как и девушки рядом с ней    Анжелина Джоли и Зои Солдана. Тем интересней посмотреть три разных варианта, как девушки уравновесили свою фигуру, сделав благодаря правильным акцентам ее пропорциональной. Лянка выбрала очень оригинальное платье с нашитыми стразами на плечах. Казалось бы, зачем привлекать внимание к той части тела, которая у тебя шире бедер? Но платье скроено таким образом, что бедра увеличиваются благодаря чудной широкой баске, в то время как контрастные стразы заставляют себя рассматривать. Очень мудрое решение! Анжелина Джоли, выбрав платье с огромной розой на плече заставила забыть всех во-первых    про свое второе плечо, а во-вторых: роза настолько замысловато драпирована, что уже не приходится думать о том, какие у Анжелины бедра или что либо еще. Все внимание в ее образе привлечено к этой розе и к верхней части тела. Хороший трюк! Платье Зои просто таки заставляет ломать голову. Оно настолько геометрично, что рассматривая все детали, совершенно забываешь, что у Зои нет талии, очень маленькая грудь, и плечи шире таза. В этом платье все настолько хорошо продумано, что Зои в нем кажется девушкой с фигурой а-ля "песочные часы".

Бейонс (Pucci), Шерил Коул (Stephane Rolland), Джоли (Ungaro)

У Бейонс потрясающее шелковое платье цвета груши, но еще более потрясающий на нем пояс! Массивный, контрастный, необычный. Таким поясом можно не только привлечь внимание к талии, но и тонко поиграть с ее размером, визуально делая ее меньше. Шерил Коул также сделала акцент на талии, но на мой взгляд не очень удачный. Такой броский акцент подчеркивает, что у Коул нет ни талии, ни бедер, ни груди. Однако, что касается бедер, была пущена ниспадающая фалда, но она скорее обращает на себя внимание в контексте длинны ног. Спускаясь от бедра и заходя за колено она делит силуэт как бы на две части, и невольно думаешь    "Ничего себе, какие длинные ноги!". Все же, что касается пояса на талии - было бы гораздо лучше без него. У Анжелины Джоли потрясающее платье    очень женственное, нежное и романтичное. То, как задрапирована талия и бедра обсуждали все модные критики и стилисты. Безусловно, на ней платье мечта, ведь даже из самой нестандартной фигуры оно способно сделать фигуру а-ля "песочные часы". На мой взгляд это лучший выход Анжелины за все годы, когда она появлялась на красных дорожках.

Розарио Доусон (Armani Prive), Джейн Фонда (Pucci), Равшана Куркова (Chapurin)

Все три девушки имеют фигуру прямоугольник. Лучше всех сумела это обыграть Джейн Фонда. Ее розовое потрясающее платье, рисует необычными лепестками талию и подчеркивает грудь. Таким образом Фонда в свои 74 года (!!!) выглядит лучше и аппетитнее Розарио и Курковой вместе взятых. Ошибка Розарио в том, что она выбрала платье с зигзаго-образной драпировкой в расчете на то, что глаза будут следить за линиями и таким образом отвлекаться от пропорций ее тела. Но происходит так, что глаза действительно скользят, но сама форма фигуры не изменяется, а так и остается задрапированным прямоугольником. С таким же успехом можно было этим платьем обтянуть колонну и ожидать, что она превратится в песочные часы. Увы, не удачный выбор.  Платье Равшаны Курковой не лучше. Эффект производит такой же, как и платье Розарио, однако внимание к себе привлекает декор на лифе. Мне не нравится то, что этот самый декор не пришит к линии выреза — кажется, будто он оторвался. пытаясь мысленно "пришить" декор, уже перестаешь замечать летящий плиссированный низ платья и все остальное. Красота образа безнадежно теряется.

Тильда Суинтон (Haider Ackermann), Дженьюари Джонс (Versace)

Божественная Суинтон неоднократно попадает в списки самой стильной женщины XXI века. Надо сказать, не без помощи Аккермана, который делает из ее прямоугольной фигуры настоящую аппетитную даму с формами. Да еще и с какими! Аккерман умело играет фактурами ткани, создавая таким образом акценты на талии, бедрах или груди. Дизайн его платьев и костюмов продумано геометричен, и благодаря четкими линиям заставляет фигуру выглядеть именно так, как будто в ней нет никаких изъянов. Тильда, как никто другой выглядит в его нарядах женщиной с самой идеальной фигурой Голливуда. На примере платья Джонс можно заметить такую же строгость и четкость линий. Такая деталь, как контрастные черные треугольнички призваны акцентировать нужные участки тела, они держат всю композицию платья, являясь ее центром.  Дженьюари в этом платье не просто шикарна    у нее действительно узкая, практически осиная талия, а баски на бедрах добавляют аппетитных форм. роскошный выход.

Сальма Хаек (Macqueen), Стейси Кейблер (Marchessa), София Вергара (Marchessa)