18 окт. 2012 г.

PRADA SPRING 2013


АССОЦИАЦИИ: двойственность, самоирония, самобытность, изотропность, власть, вызов, свобода, эфемерность, гиперболичность, специфика, народность, жесткость, доподлинность, лапидарность, точность, авантюрность, спонтанность.

ОБРАЗ ЖИЗНИ: "Я соблазнила Энди Уорхола".







СТИЛЬ: соц-арт, смесь японской классики с концептуализмом.

ВДОХНОВЕНИЕ: серия работ Энди Уорхола "Цветы". Гибискусы, как это всегда у Уорхола, пришли из средств массовой информации. Для своих "Цветов" Уорхолл выбирал неестественные, синтетические цвета и радикально усиливал контраст оригинального изображения: мельчайшие подробности теряются и формы становятся все более абстрактными. В результате эти "цветочные картины" — самые абстрактные работы, которые Уорхол произвел в 1960-ых. Одна из картин была не так давно продана на аукциона Сотбис за $8,4 млн.  
Кроме ссылки на Уорхола, я также вижу и образ цветка в большом городе. Его второе воплощение - это мак, который в буквальном смысле может расти на камне. Мак - особенный цветок, несколько воинственный, конечно, эфемерный цветок, полный сил, с ярким характером. 
ТРЕНДЫ: японские мотивы, печворк, оригами, крупные цветы, платформа.

ТКАНЬ: атлас, бурет, сатин, ворс, каракуль, джерси, велюр.

ДЕТАЛИ: платья и комбинезоны, напоминающие о временах Твигги, универсальные шорты и удлиненные жакеты. Топы квадратных силуэтов, скроенные замысловатым образом в стиле пояса для кимоно. Юбки без строчек, завернутые слоями. Бумажные цветы и оригами. Меховые накидки. Сандали окобо. Кожаные туфли-носки (самурайские гэта). Кукольные сумочки. И маленькое черное платье для гейши с изображением цветка. 
ФОРМООБРАЗОВАНИЕ: силуэт вдохновлён кроем кимоно. Точенная архитектурность. Композиционная близость с японскими трехстишьями: каждая деталь коллекции  несет свою смысловую нагрузку, будь то аксессуары, общий стайлинг или сама одежда. Одежда - теза, аксессуары - антитеза, идеологический фундамент - катарсис.

ПАЛИТРА: цвет камня, угольный, серый, белый, кроваво-красный и виридиан. В вечерних моделях – оттенки зеленого чая и дымчатой розы.
MUST HAVE: шуба с красными гибискусами. 
ДЛЯ КОГО: для неординарных и творческих натур, которых привлекают фантазийно завернутые ссылки на 60е. К слову, так могла бы одеваться Жаклин Кеннеди, если бы ей пришлось перешивать под себя чей-то японский гардероб и интерпретировать кимоно на свой лад. Для современных городских подневольных гейш, не лишенных воображения и стремящихся постичь внутреннюю жизнь самых незначительных предметов. Для свободолюбивых девушек, любящих классическую японскую поэзию: печаль и грусть одиночества, немного налета старины и бездну подтекстов.

МОЯ ОЦЕНКА: 10 из 10. Помимо четкой концепции неожиданный союз природы и города, которого так не хватает современным горожанкам, вечно спешащим по своим делам. И, конечно же, десятка за идеологию: "Мечта забыта, ностальгия — тоже. Быть милым не здорово. Все, что довелось чувствовать прежним поколениям людей, тебе недоступно. Одежда — воплощение этой мечты".